Сегодня в Украине работает компания мобильной бухгалтерии mTax. Целью данного стартапа есть ведения онлайн-бухгалтерии физическим лицам-предпринимателям, сервис позволяет вести учеты через смартфон или компьютер. Удобный аккаунт позволит пользователю вести самостоятельно свою бухгалтерию, без посторонней помощи. Организация имеет совместных разработчиков — украинскую компанию Borsch Ventures, а также польскую Edge One Solutions.
Пользователи сервиса имеют возможность подключить один из трех возможных тарифов:
- Минимальный за 250 гривен. Создание отчетов и их подача, контроль уплаты налогов, обработка банковских документов, выдача книги прибыли.
- Оптимальный за 425 гривен. Входит предыдущий тариф, входит также обработка банковских выписок, обработка наложенных, актов и счетов, сверка с контрагентами, возобновление документов.
- Расширенный за 1 060 гривен. Входят два предыдущих пакета и ведется складской учет, проводятся консультации.
- Предпринимателям на общей системе ПДВ за 2 010 гривен. Входят все пакеты и дополнительно прикреплен сотрудник.
Здесь представлена ознакомительная структура и работа сервиса, более подробную информацию можно узнать на сайте компании.
Подключив один из пакетов, клиент имеет возможность контролировать и отслеживать все процедуры с мобильного приложения или с компьютера.
Директор компании mTax Владимир Баскаков утверждает, что идея была взята на примере Польши, где люди давно используют программы для ведения бухгалтерии. Данный вариант позволяет свести к минимуму ошибки и пропуски при исчислениях.
Компания работает с полезными для ФЛП инструментами, которые помогут не только вести бухгалтерский учет, но и контролировать затраты и позволяет своевременно вносить документы для отчетности.
Чтобы иметь доступ к сервису mTax, клиенту стоит указать номер телефона и контактную информацию менеджеру организации. В дальнейшем пользователю необходимо будет просто систематически заходить в сервис для добавления новой документации, накладных и актов. Пользователь mTax имеет возможность также отслеживать актуальную аналитику расходов и доходов, консультироваться со своим бухгалтером лично и другое.