Всем известно, что банки начинают постепенно переходить в онлайн-режим, предоставляя некоторые функции в личных кабинетах пользователей. Сегодня Ощадбанк тоже пытается сделать свой сайт и структуру более современной. Недавно начались жалобы пользователей о том, что льготники не имеют возможности проследить движение средств в своем личном кабинете. Так как недавно льготные средства начали начислять безналичным расчетом, то всем людям имеющим льготную категорию создали личный кабинет автоматически, где они могут следить за потоком и количеством средств, которое им начисляется.
Система работает так, что банк сам вносит средства например за коммунальные платежи, а человеку приходит оставшиеся сумма начислений, что облегчает всю процедуру. Такой вариант для льготных категорий населения достаточно удобный и позволяет людям использовать систему в онлайн-режиме, получая деньги безналичным расчетом. К сожалению не все оценили такую инициативу, многие жалуются на то, что начисления приходят в разы меньше, банк не полностью вносить средства за услуги и ссылается на технические сбои. Возникшие неполадки были временными, но все же система работает недавно, поэтому сбои возможны, не стоит паниковать, пользователям лучше обратится лично к оператору или консультанту для решения возникшей ситуации.
Личный кабинет Ощадбанка
Личный кабинет в Ощадбанке работает исправно. В личном кабинете пользователь может:
- иметь виртуальную карту;
- совершать периодические платежи;
- оплачивать коммунальные услуги;
- открывать депозит;
- переводить деньги с карты на карту.
Регистрация и вход в личный кабинет происходят достаточно просто и быстро. Иногда в кабинете случаются сбои, например не отправляются платежи, в систему можно войти только с подтверждением звона от горячей линии.
Ошибки по техническим причинам в банках Украины
Далеко не все системы банков идеально работают. Множество банков каждый день сталкиваются с ошибками в системах, исправляют их и стараются, чтобы все процессы были налаженными. Идеальных систем нет, поэтому таких ошибок не избежать. Среди банков, которые сталкивались с ошибками по техническим причинам, выделяют:
- ПриватБанк. В банке не проводились платежи в онлайн и оффлайн режиме, также иногда возникают мелкие технические неполадки в приложении Приват24.
- Монобанк. Иногда происходят технические ошибки в приложении, но они быстро исправляются.
- Укрсиббанк. Клиенты жалуются на сбои в технической работе банка, например на блокировку счета.
Конечно, более 70% причин по которым происходит сбой — невнимательность или ошибка самих пользователей. Банки в свою очередь сразу реагируют на мельчайшую ошибку и стараются как можно быстрее исправить любые технические неполадки.
Как сэкономить на коммуналке через субсидии
Сегодня можно получить субсидию если более 18% семейного бюджета уходит на оплату коммунальных услуг и нет долгов в снабжающим ресурсами компании. Получить субсидию можно при наличии постоянного и подтвержденного места регистрации. Сегодня можно получить безналичную или наличную модернизацию. При безналичной монетизации, средства будут поступать на специальный счет в Ощадбанке и автоматически списываться за оплату коммунальных услуг. Не в отопительный сезон, можно будет получить сэкономленные деньги наличными.
При открытии наличного счета в одном из 39 банков, человек будет получать деньги каждый месяц и оплачивать коммунальные услуги.
Заключение
Технические проблемы могут возникнуть в любой системе, самое главное, чтобы банк имел возможность исправить неполадки как можно быстрее. На сегодняшний день технические поломки случаются довольно редко, поэтому клиенты банков могут спокойно пользоваться всеми системами.