Как работает защита прав потребителей в НБУ

Горячая линия НБУ: защита прав потребителей

Из 2020 года Национальный Банк Украины получил все права для защиты прав потребителей финансовых услуг. НБУ начал регулировать не только банки, но и небанковские финансовые организации. Целью такого проекта была защита прав пользователей, чтобы люди могли узнать, правильно ли им предоставляют финансовые услуги, имеют ли они права чтобы отстаивать свои интересы и быть защищенным. НБУ в данном случае будет выступать посредником между пользователями и финансовыми компаниями, чтобы решать все возникшие вопросы и споры имея равенство и по законодательству. Основной целю есть установление ошибок и нарушений со стороны финансовых компаний и определение в будущем отдельных требований к таким учреждениям, чтобы они осуществляли работу правомерно. 

Как работает защита прав потребителей в НБУ? 

Каждый человек имеет право обратится в НБУ за помощью и консультацией в любой момент. Горячая линия открыта круглосуточно, клиент также может написать на электронный адрес НБУ. Работа программы по защите прав клиентов имеет несколько этапов, человеку их нужно пройти, для того, чтобы отстоять свои права и защитить себя от неправомерных действий финансовой организации: 

  1. Обратится непосредственно в финансовое учреждение, заявить о нарушениях или ошибках в работе, начать решение вопроса напрямую, при необходимости посетить филиал организации; 
  2. Если попытки наладить отношения с финансовой компанией не имеют никакого положительного продвижения, человеку нужно обратится в НБУ и сообщить о проблеме в определенном порядке; 
  3. НБУ предоставит ответ не позднее чем через 30 дней после подачи обращения. 

Клиент финансовой компании имеет возможность позвонить на горячую линию по телефону 0 800 505 240, или написать на электронную почту nbu@bank.gov.ua. Если обращение пользователя проходит в нерабочее время, он может оставить сообщение в автоответчику, его прослушают и решать вопрос в порядке очереди. Обратиться по почте или по телефону важно правильно, нужно обязательно указать фамилию, имя и отчество, номер контактного телефона, краткое и лаконичное объяснение вопроса, указать адрес электронной почты, полное название финансовой компании с которой возник конфликт. Важно указывать информацию без ошибок, а также не использовать ненормативную лексику, это не решит проблему быстрее. 

Направления работы в защите прав пользователей финансовых услуг

Банк создал целый раздел по защите прав пользователей, узнать больше информации о нем можно войдя на официальный сайт НБУ в раздел “Защита прав пользователей”. 

Проект создан для таких направлений: 

  • Чтобы контролировать соблюдения требований по защите прав граждан и контроль за рыночным поведением финансовых учреждений;
  • Для установления требований финансовым учреждениям;
  • Работа с обращением граждан. 

Такой раздел очень важен для граждан страны, ведь по сути их права просто не были защищены, а в случае неправомерных действий со стороны финансовых компаний — не было контроля и четких требований для правомерной работы. 

Кредитные компании которые вас могут заинтересовать:


Горячая линия НБУ: защита прав потребителей
5 (100%) 2 votes


Компании

Плохая кредитная история
Нет
Рейтинг
CCloan
3 (60%) 9 votes
Сумма
До 5000 грн
Срок
1...365 дней
Ставка
0,01...0,99 %
Плохая кредитная история
Нет
Рейтинг
Credit7
4.2 (83.08%) 13 votes
Сумма
До 5000 грн
Срок
1...365 дней
Ставка
0,01...0,99 %
Плохая кредитная история
Нет
Рейтинг
MoneyVeo
4.6 (92%) 10 votes
Сумма
До 5000 грн
Срок
1...365 дней
Ставка
0,01...0,99 %
Плохая кредитная история
Нет
Рейтинг
Ваша Готівочка
4.6 (92.5%) 16 votes
Сумма
До 5000 грн
Срок
1...365 дней
Ставка
0,01...0,99 %
Плохая кредитная история
Нет
Рейтинг
ШвидкоГроши
4.3 (86.09%) 23 votes
Сумма
До 5000 грн
Срок
1...365 дней
Ставка
0,01...0,99 %

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − 6 =


pinup
logo
DMCA.com Protection Status