На какие хитрости идут магазины?

На какие хитрости идут магазины, чтобы покупатель оставил больше денег?

Все магазины на сегодняшний день предлагают большинство уловок для своих покупателей, чтобы те, приобретали как можно больше нужного и ненужного товара. Многие уловки и хитрости могут быть даже неуловимы, поэтому давайте рассмотрим, как магазины стараются повлиять на покупателя, чтобы он оставил больше средств:

  1. Скидки. Огромные плакаты с привлекательными яркими надписями говорят о скидке, люди начинают разбирать товар, который по “скидке” молниеносно. Уверенности в том, что это скидка прибавляет красный ценник, на котором зачеркнута якобы прошлая цена и написана большими цифрами новая цена со скидкой. Конечно, скидки могут быть настоящими, но в большинстве случаев — это просто маркетинговый ход, на самом деле цена на товар не изменилась вовсе, да и мало кто будет ходить и специально запоминать точную цену каждого продукта. Важно приблизительно знать стоимость товара, чтобы в следующий раз не попасть на такую хитрую уловку.
  2. Суперпредложение. Ограниченное количество товара, предупреждения о том, что продукт заканчиваеться и в добавок к этому красные ценники, которые так и манят покупателей набрать больше нужного или ненужного продукта по такой заманчивой цене. Ограниченное количество товара или же указанное время акции, которая будет всего пару дней, вводит человека в панику и он думает, что такой товар по скидке больше не сможет приобрести, к тому же под влиянием других покупателей, которые тоже попались в эту ловушку, можна скупить пол магазина не задумываясь.
  3. Дальние товары. Хлеб и молочные продукты в магазинах обычно ставят в отдаленных местах, чтобы покупатель как можно дольше походил по отделам. Так как хлеб и молочные продукты все употребляют ежедневно, то логично, что люди часто будут ходить в такие отделы, но стоит их поставить дальше и тут покупатель уже идет мимо круп по акции, сладостей и других продуктов, тем самым набирая их в свою корзину и покупая в несколько раз больше. Перед походом в магазин, стоит составить точный список продуктов и не заглядывать в отделы, где нет продуктов из списка.
  4. Перемена стеллажей. Покупатель идет по привычному маршруту до нужного стеллажа и тут на нем видит совсем другие продукты, тем самым он в поисках нужного ему товара, начинает класть в корзину продукты, которых нет в списке покупок.
  5. Дегустация товара. Многие торговые марки предлагают покупателям дегустацию прямо в магазине, за столиками с пробниками стоит продукция на продажу. Заманчивые цены, красивые девушки за прилавком будут в спокойной интонации рассказывать о великолепии представленного продукта. Ну как здесь устоять и не купить пару упаковок? Лучше всего обойти стороной и не подходить к таким столикам, если нужна лишняя трата средств.
  6. Музыка. После работы все заходят в магазин быстро купить нужный товар, но стоит зайти в магазин, как спокойная музыка начинает нагонять спокойствие и релакс. Такую музыку ставят для того, чтобы человек расслабился, покупал товары как можно медленнее, чтобы на глаза попадались и другие продукты, таким образом множество покупателей могут часами ходить по магазину и делать покупки, вместо быстрого похода за продуктами.
  7. Товары возле кассы. В магазинах далеко не всегда работают все кассы, а это потому чтобы люди стояли в очередях и рассматривали товары возле касс. Обычно там выставлены мелочные товары, например жвачки, батончики, стики различных напитков. Соблазн взять хоть какую то мелочь из прилавка — очень большой, поэтому большинство покупают товар именно возле кассы. К тому же маркетологи подумали и о детях, стоя с ребенком возле кассы, можно увидеть, что стеллажи расположены на уровне ребенка, который так и будет просить купить ему киндер или детскую шоколадку.
  8. Три за ценою двух. Такие предложения очень часто можно встретить как в продуктовых, так и в косметических магазинах. Стоит постоянно быть начеку и проверять цену товара, ведь может будет дешевле купить тот же продукт, только три раза по отдельности, чем покупать его и переплатить.

Стоит запомнить все уловки магазинов, и в следующий раз будьте готовы к таким хитростям. Помните, лучше ходить в магазин со списком продуктов, а также знать точно, что необходимо приобрести и не заходить в нужные отделы, чтобы не купить лишнего.

На какие хитрости идут магазины, чтобы покупатель оставил больше денег?
5 (100%) 1 vote


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 1 =