Пошаговая инструкция

Как подписать декларацию с врачом? Пошаговая инструкция

Система здравоохранения Украины уже много лет нуждается в фундаментальных изменениях. За года независимости страна столкнулась с множеством неудачных шагов, которые были предприняты на пути к реформам. Тем не менее, ни одна из попыток не оказалась успешной, и Украине не удалось достичь желаемых целей и сломать старую систему, полностью изменив свое видение, ориентированное на лучшие мировые примеры. Медицина является чрезвычайно чувствительной областью, поскольку она затрагивает интересы каждого.  

Начало преобразований ознаменовалось долгожданным Законом Украины «О государственных финансовых гарантиях общественного здравоохранения» от 19 октября 2017 года № 2168-VIII, который был принят 30 января 2018 года.

По состоянию на апрель 2018 года правительственная программа «Доступная медицина» была реализована. Кроме того, была создана система электронного здравоохранения и внедрены электронные услуги. Начался процесс создания Национальной службы здравоохранения, который должен коренным образом изменить систему финансирования, сосредоточив внимание не на койках (как это было раньше), а на принципе «деньги следуют за пациентом», планируя постепенно переходить на страховую медицину.

Шаг 1. Сбор документов

Чтобы подписать электронную декларацию с врачом, вам нужен паспорт и индивидуальный налоговый номер. Регистрация электронной декларации должна быть сделана лично в учреждении здравоохранения. Процесс регистрации бесплатный. Существует только одно ограничение в выборе определенного доктора: если он / она уже подписал 2000 заявлений с пациентами и превысил возможный предел. Невозможно стать 2001-м пациентом, и поэтому пациенту нужно будет найти другого врача, у которого пока недостаточно пациентов. Таким образом, если вы уже определились с врачом или у вас есть хорошие рекомендации относительно конкретного медицинского работника, вы можете немедленно обратиться в местное медицинское учреждение и подписать электронный документ.

Шаг 2. Навстречу системе

Пошаговая инструкция подписания декларации с семейным врачом

Никто не может заставить вас выбрать конкретного врача (если ваш местный врач вас не устраивает, вы можете его сменить). Кроме того, никто не может заставить вас выбрать врача на основании вашего адреса регистрации или места жительства. Вы имеете право поменять своего врача в будущем, если вы недовольны качеством предоставляемых им медицинских услуг.

Пациенты, которые не подписывают электронные декларации, должны будут платить, чтобы сдать все обследования (полный анализ крови (CBC), клинический анализ мочи, анализ глюкозы в крови, ЭКГ, флюорография, рентген и общие медицинские осмотры, проводимые врачами, специализирующимися на в определенных областях медицины). 

Шаг 3. Как правильно подписывать декларацию

Решите, с кем вы хотели бы подписать электронную декларацию. Вы можете посетить веб-сайт медицинского учреждения (поликлиники или центра первичной медицинской помощи) и ознакомиться со списком врачей (большинство местных медицинских учреждений уже имеют соответствующие веб-сайты, остальные планируют запустить их в ближайшее время). 

Другой вариант — пойти в медицинское учреждение и просмотреть резюме тех врачей, которые работают в вашем местном медицинском учреждении (как правило, такие ссылки размещаются на информационных щитах каждой поликлиники или любого другого медицинского учреждения). 

Шаг 4. Все – в электронном виде

Сам факт подписания электронной декларации обеспечит вам неоспоримые преимущества:

Начиная с апреля 2018 года врачи будут оказывать услуги тем пациентам, с которыми они подписали электронные документы. Если вам не удалось вовремя подписать электронную декларацию, вы можете сделать это в любой другой момент позже. Однако вы можете упустить шанс выбрать предпочтительного врача. Декларация дает возможность не только подписать документ в электронном виде, но и в дальнейшем вести запись к врачу в онлайн-режиме и оставлять отзывы о своем семейном враче. 

Шаг 5. Пример декларации

Декларация имеет такие графы как: 

  1. ФИО пациента, дата рождения;
  2. контактные данные пациента;
  3. паспортные данные, код ИНН;
  4. адрес жительства для предоставления помощи;
  5. контактная личность на случай экстренной ситуации с пациентом;
  6. адрес регистрации;
  7. ФИО доктора, его контактные данные;
  8. поставщик услуг первой медицинской помощи (контакты). 

Важно заполнять все данные верно и без пропусков, не допускать ошибок. 

Шаг 6. Подписание деклараций

Подписание декларации происходит достаточно просто. Придя на прием, нужно будет заполнить документ, указав в нем данные без ошибок и пропусков — подписать его. Если подписание документа проходит в онлайн-режиме, нужно следовать инструкции электронного сервиса, распечатать его, заполнить, подписать и отправить своему врачу по почте. 

Не хватает денег на медицинское обслуживание

Хоть в стране и бесплатное медицинское обслуживание, но все же даже государственные учреждения часто требуют плату за процедуры, предоставленные лекарства и другие манипуляции. Финансовый вопрос В данном случае можно решить при помощи оформления кредита в МФО. Благодаря МФО, можно получить кредит под 0% за 15 минут на карту. Подать заявку можно круглосуточно, а от клиента понадобятся лишь основные документы. Такой вариант кредитования, позволит получить средства максимально выгодно и быстро.

Итоги

Путешествуя по миру, украинцы видят совершенно другой уровень медицинского обслуживания, и поэтому они хотят получить медицинскую защиту не хуже, чем в Европе, Австралии или США, которые известны своими медицинскими инновациями.

В настоящее время мы можем стать свидетелями рождения совершенно новой системы здравоохранения в Украине, сформированной «с нуля»: с новыми приоритетами, а также с совершенно новыми подходами и принципами управления.

Кредитные компании которые вас могут заинтересовать:

Рейтинг:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 3 =


pinup
logo
insta fb youtube tg pinterest viber
DMCA.com Protection Status